Имея дело с большим количеством человек и анализируя их поведение, невольно начинаешь замечать, что в чем-то оно схоже, и всю совокупность можно поделить по группам: например, кто-то любит конкретные цифры/факты, а кто-то любит посмотреть на ситуацию глобально. Создавая типологии, мы разрабатываем нашу стратегию взаимодействия с людьми в зависимости от их предрасположенности в поведении и увеличиваем нашу результативность во взаимодействии с ними. Это можно использовать для решения широкого круга задач: для составления маркетинговой стратегии, для обучения специалистов, для успешного ведения переговоров и множества других
На встрече мы поговорим, как быстро сделать первоначальную типологию и разрабатывать успешные стратегии.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.